вопрос № 1186

01.07.2002 Валентина, 29 лет
Уважаемый доктор! У меня 10 лет назад была киста левого яичника, видимо, воспалительного происхождения. Ее лечили физиометодами: неоновая (кажется)лампа, эл.током и др. Все нормализовалось очень быстро. На сегодняшний день у меня та же проблема - киста левого яичника. Мой лечащий врач около года пытается справиться с моим недугом, но, по-моему, положение только ухудшается, а именно: резкие боли в левом боку, последние 1,5 мес. постоянно держится температура тела 37,2-37,3. Обо всех своих лечениях я, разумеется, поведала своему доктору. Он лечит меня таким образом: Регивидон вместе с Норколутом - 1 мес, Норколут - 6 мес., Фемоден - 1 мес, Фемоден + Норколут - принимаю в настоящее время. Он на мой взгляд очень опытный врач, и мне не хотелось бы усомниться в его профессиональных способностях, но почему тогда мое здоровье, как мне кажется, только ухудшается? Мой врач говорит, что у меня очень тяжелый случай, мне очень трудно забеременеть - бесплодие I. Я с большой надеждой прошу у Вас помощи! Может быть есть какие-то более эффективные методы лечения моего случая? Или, если киста не рассасывается несколько месяцев, то ее необходимо оперировать? Заранее благодарна!
Врач-гинеколог - Лариса Николаевна Улятовская
Врач-гинеколог Лариса Николаевна Улятовская
В первом случае, у Вас, скорее всего, была фолликулярная киста яичника, которая, по статистике, могла редуцироваться самостоятельно, без всякого лечения. Впервые обнаруженную на УЗИ фолликулярную кисту лечат стандартно (Регивидон, Фемоден) в течение 3 менструальных циклов. При отсутствии эффекта необходимо оперативное лечение, во время которого, кстати, могут быть уточнены другие причины Вашего бесплодия. Более подробную информацию можно получить на очной консультации (расписание приема), где врач оценит сегодняшнее состояние Вашего здоровья и подберет адекватный вариант лечения.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
Записаться онлайн
Записаться онлайн
ЦЭЛТ

Клиника доктора Бронштейна