вопрос № 33857

10.07.2006 Игорь, 19 лет , Кёльн
В последние 3 месяца каждый раз после душа у меня начинается жуткий зуд по всему телу - в течение 20 минут я просто ору, ощушение самое ужасное, просто умереть хочется. Я был сегодня у врача (немка) - всё, что она мне посоветовола с широкой улыбкой - это душ делать менее горячим и крем любой использовать. Если бы я жил в Росии, я бы пошёл к хорошему врачу, который бы мне сказал что-то дельное, здесь у нас все такие - пока язвы не вылезут на всём теле, ничего не предпримут. Зуд начинается именно после душа, пробовал уже и без мыла и тёплой и холодной водой и даже в другой стране мылся - всё равно зуд. Бывает что не такой сильный, но всё равно терпеть такое невозможно. Я понимаю, что сложно сказать что-то определённое, не видя меня - визуально у меня никаких прыщей или красных пятен на теле, кожа как кожа, не пользуюсь некакими спреями или одеколонами, занимаюсь бодибилдингом в последние 8 месяцев, пью протеиновые напитки, но всё же - только после душа, какая-то реакция на воду - аллергия?Пожалуйста, постарайтесь подсказать хоть один вариант, мне очень плохо. Возможно это эритремия?
Врач - дерматовенеролог - Лариса Константиновна Котова
Врач - дерматовенеролог
Уважаемый Игорь! Уточните, в какое время суток появляется зуд (утро, вечер, ночь). Если зуд присутствует всегда, то в какое время усиливается. Еще вопрос: если душ не принимать, будет ли зуд? На некоторое время прием белковых (протеиновых) напитков нужно прекратить. Жду ответа.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием