вопрос № 41481

24.09.2007 Игорь, 25 лет , Орел
Здравствуйте, уважаемые врачи-хирурги. Мне 25 лет. Быть может, мой вопрос Вам покажется странным, но для меня он очень важен. У меня плоский и короткий язык (без длинного кончика). В связи с этим я картавлю и не выговариваю букву "Р". Как пояснили родители, мне в детстве не подрезали уздечку под языком, поэтому он и остался таким коротким. Сам я по образованию музыкант. Играю на многих инструментах, пишу музыку, песни. Говорят, что у меня довольно хороший голос. Но из-за своего физического дефекта я не могу качественно исполнять песни. Вернее могу, но при этом очень сильно картавлю. Возможно ли с помощью хирургического вмешательства исправить мой дефект. Или в моём возрасте (25 лет) это уже невозможно? Если все-таки такие операции делают, подскажите, пожалуйста, куда мне можно обратиться с этой проблемой (клиника, адрес, телефон)? Заранее благодарен. С уважением, Игорь.
Врач - оториноларинголог - Владимир Алексеевич Дебрянский
Врач - оториноларинголог Владимир Алексеевич Дебрянский
Уважаемый Игорь. Проблемой картавости занимаются врачи-логопеды. Вы правы в том, что этим нужно заниматься в детском возрасте. Однако, не отчаивайтесь. Есть и для взрослых такие специалисты. Они помогают молодым актерам, студентам актерских училищ и людям голосовых профессий. Попробуйте связаться с клиникой ЛОГОПЕД плюс http://www.logopedplus.ru/. Если там скажут, что необходима операция на уздечке языка, мы с радостью Вам поможем.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
Записаться онлайн