Infra Call Center - новое качество обслуживания

Дорогие друзья, рады сообщить вам, что на днях был завершен первый этап переоснащения корпоративного центра обслуживания вызовов (call-center) нашей клиники. Благодаря сотрудничеству с компанией-интегратором "Infra Telesystems" в МК ЦЭЛТ был развернут программно-аппаратный комплекс "Infra Call Center". В состав комплекса входит сервер телефонии и программное обеспечение, включающее в себя рабочие места супервизора и операторов.
Что это даст нашим клиентам? Во-первых, благодаря интеллектуальной маршрутизации и более равномерному распределению нагрузки среди операторов к нам стало еще легче и удобнее дозвониться, а, дозвонившись, вам не придется подолгу ожидать ответа оператора, слушая музыку и рекламные объявления. Как только один из операторов справочной службы освободится - система сразу же переключит ваш вызов на него.
Во-вторых, появилась новая система голосовых меню для вечернего/ночного времени, выходных и праздничных дней. (Принцип голосовых меню вам наверняка хорошо знаком по общению со справочной службой любого сотового оператора). Вечером или ночью, а также в воскресные и праздничные дни, позвонив в нашу клинику, вы услышите голосовое меню, которое предложит вам в тональном режиме донабрать цифру от 1 до 6, соответствующую нужному вам подразделению клиники. После этого система в автоматическом режиме соединит вас с постом отделения, соответствующего набранной вами цифре. Так же в автоматическом режиме вы сможете прослушать информацию о режиме работы и схеме проезда до МК ЦЭЛТ.
В-третьих, мы получили в свое распоряжение мощный статистический блок, который позволяет в режиме реального времени следить за работой справочно-информационной службы и быстро предпринимать необходимые меры, если система сигнализирует о возможном возникновении проблемы. Хронологические отчеты дают информацию о количестве вызовов, параметрах работы отдельных операторов и службы в целом, времени ожидания вызова в очереди и многом другом - все это позволяет сбалансировать нагрузку, определить оптимальное количество операторов и график их работы - в конечном счете, повысить качество обслуживания.
Оценив результаты выполнения первого этапа модернизации центра обслуживания вызовов, мы планируем дальнейшие шаги в этом направлении. Одна из наиболее сложных, но интересных задач - интеграция программного обеспечения "Infra Call Center" с корпоративной информационной системой, существующей в МК ЦЭЛТ.
А пока, как всегда, операторы нашей справочно-информационной службы будут рады вашим звонкам по единому многоканальному номеру 788-33-88!
16.08.2006
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
Записаться онлайн
Записаться онлайн
ЦЭЛТ

Клиника доктора Бронштейна